Стандарт Государственных услуг

Стандарт государственной услуги

Приложение 1
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан

Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и профессионального,
послесреднего образования»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее — государственная услуга).
    2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).
    3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель).
    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

  1. Порядок оказания государственной услуги
  2. Сроки оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для
    услугополучателей, поступающих:
    на очную форму обучения — с 25 июня по 20 августа;
    2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем — 15 минут;
    3) максимально допустимое время обслуживания — 15 минут, (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)
    5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
    7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
    8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
    Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
    9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной
    услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не
    предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об
    образовании»).
    1) заявление о приеме в произвольной форме;
    2) подлинник документа об образовании;
    3) фотографии размером 3×4 см в количестве 4-х штук;
    4) медицинская справка формы 086-У с приложением флюроснимка (для инвалидов I и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
    5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);
    6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются
    лично или законными представителями.
    Услугополучатели — иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
    1) иностранец — вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
    2) лицо без гражданства — удостоверение лица без гражданства;
    3) беженец — удостоверение беженца;
    4) лицо, ищущее убежище — свидетельство лица, ищущего убежище;
    5) оралман — удостоверение оралмана.
    Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
    1) перечня сданных документов;
    2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
  3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их.должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
  4. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его
    должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается
    в письменном виде на имя:
    руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
    руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее — МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
    Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
    Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
    Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
    11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги,
    услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном
    законодательством Республики Казахстан порядке.
  5. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
  6. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
    1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
    010000, город Астана, улица Орынбор, 8
    телефон: +7 (7172) 742-425 e-mail: pressa@edu.gov.kz.
    2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении
    2 к стандарту государственной услуги.
    13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
    14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.